Главная » Гарантия и Доставка » Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

В соответствии с руководством по эксплуатации каждое оборудование имеет свой гарантийный срок, который может составлять от 12 до 24 месяцев. Гарантийный срок указывается в паспорте изделия и начинается со дня реализации такового.

Ремонт по гарантии производится за счет предприятия-изготовителя. В случае поломки в результате неправильной эксплуатации всю стоимость ремонта возмещает владелец изделия.

Гарантия не распространяется на изделия:

  • если были не соблюдены правила эксплуатации;
  • в случае небрежности при перегрузке, транспортировке, сборке и хранении;
  • при проникновении жидкости, грязи и других посторонних предметов;
  • при достижении срока полного износа.

Для предъявления нам претензии относительно качества, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • заполнить и направить на наш электронный адрес форму претензии с указанием: дефекта, номера и даты накладной, даты ввода изделия в эксплуатацию, описать брак изделия или неисправность, обстоятельства при которых был выявлен дефект или причины выхода из строя изделия.
  • приложить копию товарной накладной, акта ввода в эксплуатацию.
  • приложить к письму фотографию изделия, на котором четко было бы видно дефект, при  этом указав название товара.

Все вышеперечисленные документы необходимо отсканировать и направить на электронную почту по адресу salvenn@yandex.ru.

Рассмотрение претензии клиента осуществляется в течение 3-х рабочих дней с даты получения таковой.